Замена датчика коленвала БМВ
замену датчика коленвала в СПб

оборудование

ожидания

цены

персонал

для клиентов

в срок
Датчик положения коленвала (ДПКВ) – аналоговый элемент электронной системы управления двигателем. Он обеспечивает нормальную работу ДВС, контролируя две основных системы: зажигания и впрыска топлива. По его показаниям блок управления определяет, когда и сколько топлива подать в цилиндр, когда подать искру.
Стоимость ремонта
Стоимость работы | 1 серия | 3 серия | 5 серия | 7 серия | BMW X3, X2, X4 | BMW X5, X6, X7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Замена датчика коленвала | от 1 850 руб. | от 1 850 руб. | от 1 850 руб. | от 1 850 руб. | от 1 850 руб. | от 1 850 руб. |
Диагностика двигателя | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. |
Замена масла в двигателе (работа) | от 900 руб. | от 900 руб. | от 900 руб. | от 900 руб. | от 900 руб. | от 900 руб. |
Замена топливного фильтра | от 1 480 руб. | от 1 480 руб. | от 1 480 руб. | от 1 480 руб. | от 1 480 руб. | от 1 480 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. | от 925 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 7 400 руб. | от 7 400 руб. | от 7 400 руб. | от 7 400 руб. | от 7 400 руб. | от 7 400 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 35 000 руб. | от 35 000 руб. | от 35 000 руб. | от 35 000 руб. | от 35 000 руб. | от 35 000 руб. |
Замена свечей | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. | от 2 500 руб. |
Ремонт турбины | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу | по запросу |
Замена ваноса | от 65 000 руб. | от 65 000 руб. | от 65 000 руб. | от 65 000 руб. | от 65 000 руб. | от 65 000 руб. |
Чистка впускного коллектора | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. | от 8 000 руб. |
Адаптация Вальветроника | от 7 600 руб. | от 7 600 руб. | от 7 600 руб. | от 7 600 руб. | от 7 600 руб. | от 7 600 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. |
Замена масляного насоса | от 12 000 руб. | от 12 000 руб. | от 12 000 руб. | от 12 000 руб. | от 12 000 руб. | от 12 000 руб. |
Замена и ремонт поддона | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. | от 2 000 руб. |
Замена клапана ЕГР | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Симптомы поломки ДПКВ
- Двигатель не запускается.
- Во время движения скачкообразно повышаются или понижаются обороты.
- Мотор глохнет на холостом ходу или работает неустойчиво.
- В цилиндрах появилась детонация.
Это косвенные признаки, требующие детальной компьютерной диагностики силового агрегата.
Датчик положения коленчатого вала обычно расположен возле шкива привода генератора, в районе механизма ГРМ. Доступ к нему затруднен, а в некоторых моделях БМВ этот элемент расположен неудачно, за впускным коллектором. Ремонт ДПКВ не практикуется, при его поломке проще поменять датчик на новый. Работоспособность узла проверяется осциллографом или замером сопротивления с помощью мультиметра.
Алгоритм замены датчика коленвала
- Отключаем контакты датчика.
- Откручиваем крепления, снимаем ДПКВ с корпуса двигателя.
- Меняем на новый.
- Ставим на место снятые компоненты двигателя.
- Подключаем диагностический сканер и стираем ошибки.
Вся процедура замены и диагностики занимает 1-1,5 часа в зависимости от модели авто.
Обращаем внимание, что датчики положения коленвала стоят только на дизельных и бензиновых инжекторных двигателях. На моторах с карбюраторами они не используются.