Адаптация вальветроника БМВ
адаптацию вальветроника БМВ
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
Система бездроссельного впуска Valvetronic – дальнейшее развитие технологии Vanos по управлению фазами газораспределения. Она дополнительно управляет высотой подъема клапанов, повышая эластичность двигателя. Вместе с внедрением системы двигатели BMW стали более требовательны к качеству масла и топлива.
Стоимость ремонта
Стоимость работы | 1 серия | 3 серия | 5 серия | 7 серия | BMW X3, X2, X4 | BMW X5, X6, X7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика двигателя | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. |
Замена масла в двигателе (работа) | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. |
Замена свечей | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Ремонт турбины | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. |
Замена датчика коленвала | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ваноса | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Чистка впускного коллектора | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. |
Адаптация Вальветроника | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. |
Замена масляного насоса | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. |
Замена и ремонт поддона | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. |
Замена клапана ЕГР | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. |
Ремонт топливных форсунок | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. |
Ремонт, адаптация Valvetronic нужна при таких симптомах:
- Снижение мощности силового агрегата.
- Повышенный расход топлива на холостом ходу.
- Двигатель перешел в аварийный режим (обороты на холостом ходу повышены).
- Мотор не заводится.
Основной компонент системы Valvetronic – это электродвигатель. Его щетки истираются на рубеже 100-150 тыс. км пробега, при этом внутри корпуса накапливается графитовая пыль, что может привести к короткому замыканию. Эта проблема особенно актуальна для рядных двигателей.
При критическом износе передачи серводвигателя возможно заедание эксцентрикового вала, что приводит к полной остановке двигателя. Также выход из строя Вальветроника может быть вызван изношенной клапанной крышкой и некорректной работой аккумулятора.