Ремонт и обслуживание BMW E60/E61

Записаться на

ремонт и обслуживание БМВ E60 / Е61

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
(812) 644-61-12

BMW E60 / E61 – это пятое поколение автомобилей бизнес-класса пятой серии. Модели выпускались в период с 2003 по 2010 год в двух типах кузова: седан и универсал. Эта генерация получила множество инновационных решений: подвеску с алюминиевыми рычагами, электронную систему iDrive, адаптивный круиз-контроль. Опционально на авто устанавливался комплекс рекуперативного торможения.

Мы предлагаем услуги по ремонту и обслуживанию БМВ 5 серии любых годов выпуска. Специалисты нашего сервиса в СПб работают на специализированном оборудовании, используют профессиональные дилерские сканеры и оригинальные запчасти. Все работы проводятся с сохранением заводской гарантии.

Наши возможности

  • Капитальный и агрегатный ремонт силовых агрегатов.
  • Ремонт и замена механических и автоматических коробок передач, раздаток и редукторов.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика, обновление ПО, перепрошивка.
  • Ремонт подвески, тормозной системы и рулевого управления.
  • Замена изношенных расходных элементов, плановое ТО.
  • Кузовные работы любой сложности, включая покраску и восстановление геометрии.

Кроме этого, наши специалисты профессионально ремонтируют электрику, оптику, работают с системами подачи топлива и выпуска отработавших газов. Также мы проводим чиптюнинг БМВ, дооснащение, устанавливаем обвес. В наличии есть все ходовые запчасти и расходники.

Распространенные неисправности BMW E60 / E61

  • Чрезмерный расход масла в двигателях M54 и N52. Проблема связана с засорением клапана системы вентиляции картерных газов. У этих же моторов возможны перебои в работе системы VANOS. При расходе выше 0,6 л на 1000 км требуется замена маслосъемных колпачков.
  • Проблемы с кислородными датчиками и бензонасосами. Это касается практически всей линейки бензиновых двигателей, включая 5-литровые агрегаты. Основная причина – плохое качество топлива. От этой же проблемы страдают турбины на дизельных моторах.
  • Сбои программного обеспечения в 6-ступенчатой АКПП. Проблема решается обновлением ПО.
  • Быстрый износ стойки стабилизатора. Эти элементы нуждаются в замене после 30 000-40 000 км пробега.
  • Стук рулевой рейки после 60 000 км пробега. Ремонт этого элемента возможен, но мы рекомендуем полную замену детали.
  • Быстрый износ сцепления на роботизированной коробке SMG III (ставилась на заряженные версии M5). Причина – слишком высокий крутящий момент 5-литрового двигателя.
  • Выход из строя электромотора раздаточной коробки. Износ проявляется после 200 000 км пробега.

Кузов на автомобилях E60/E61 известен своей надежностью. Уязвимые места (крылья, пороги и т. д.) не гниют даже после 10 лет эксплуатации авто, поскольку производитель проводил двухстороннюю антикоррозионную обработку всех без исключения деталей. Если у вас все-таки возникли проблемы с кузовными элементами, специалисты нашего технического отдела готовы восстановить их с минимальными затратами.

Основные работы по ремонту BMW E60 (E61) Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.
Друзья!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Связь с руководством
Нужна помощь
с ремонтом BMW?
Отправить заявку менеджеру