Ремонт и обслуживание BMW и Mini в СПб
9.30 – 21.00 без выходных
Петроградский р-н, Ремесленная ул., д.7 к.8
Московский р-н, Московский пр., д.148, к.1
Приморский р-н, Школьная ул., д.75, к.3

Ремонт и обслуживание BMW F20/F21

Записаться на

ремонт и обслуживание БМВ F20 / F21

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
(812) 644-77-79
Современное<br />
	оборудование Современное
оборудование
Комфортная зона<br />
	ожидания Комфортная зона
ожидания
Честные<br />
	цены Честные
цены
Квалифицированный <br />
	персонал Квалифицированный
персонал
Бесплатный Wi-Fi<br />
	для клиентов Бесплатный Wi-Fi
для клиентов
Всегда точно<br />
	в срок Всегда точно
в срок

BMW F20 / F21 – второе поколение компактных хэтчбеков баварского производителя. Автомобили этой серии выпускаются с 2011 года, сменив версии первого поколения, и все так же комплектуются только задним приводом. Линейка популярна за счет экономичности и богатого оснащения, но требует высоких затрат на содержание.

Наш сервисный центр в Санкт-Петербурге предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ 1 серии любых модификаций. В работе мы используем современные методы инструментальной диагностики, сертифицированное оборудование и дилерские сканеры, оригинальные и лицензионные запчасти. Все работы проводятся с сохранением заводской гарантии. В наличии есть наиболее ходовые запчасти и расходные материалы.

Отзывы об автосервисе

Распространенные неисправности BMW F20 / F21

  • Низкий ресурс системы газораспределения и турбокомпрессора в 1,6-литровом бензиновом двигателе N13. Быстро изнашивается натяжитель ремня, есть проблемы с перепускным клапаном турбины.
  • Люфт подшипника коленвала на начальном 1,5-литровом моторе. Проблема может проявиться уже на рубеже 30 000-40 000 км пробега. Версии, выпущенные после 2015 года, комплектуются доработанным двигателем, где этот недостаток исправлен.
  • Низкая надежность привода масляного насоса на 2-литровом силовом агрегате N20. Проблема проявляется в шуме цепи, первые симптомы могут возникнуть уже на 50 000 км пробега.
  • Преждевременный износ цепного привода ГРМ на дизельных версиях 114d и 116d. Замена механизма – достаточно сложная процедура, поскольку цепь находится в неудачном месте, между блоком цилиндров и коробкой передач.
  • Отказ электродвигателя усилителя рулевого управления. Со временем в рулевом механизме возникает люфт, бывают случаи, когда разрушаются алюминиевые болты крепления.
  • Стуки в задней подвеске при низких температурах. Распространенная проблема, поскольку автомобили этой серии не слишком хорошо переносят холодную погоду.
  • Сбои в работе электроники. Большинство проблем решается обновлением программного обеспечения.

В целом второе поколение BMW 1 серии достаточно надежно и при своевременном обслуживании не доставляет особых хлопот. Кузов традиционно имеет качественное лакокрасочное покрытие и хорошо противостоит зимним реагентам.


Предлагаем услуги по чип-тюнингу BMW F20 с бензиновыми и дизельными двигателями. Работаем с моторами 116i,118i, 120d, используем готовые и безопасные прошивки от проверенных разработчиков. Наши возможности:

  • Доскональное знание мастерами технологических карт автомобиля.
  • Прошивка уровня Stage 1, Stage 2, Stage 3.
  • Установка Tuning Box.
  • Удаление сажевого фильтра и катализатора.
  • Доработка систем впуска и выпуска, трансмиссии.

После чип-тюнинга двигатель тестируется под нагрузкой и проверяется по базовым параметрам, при необходимости в ЭБУ вносятся корректировки.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F20 / F21. Работы любой сложности.

Возможности нашего автосервиса в СПб

  • Агрегатный и капитальный ремонт двигателей.
  • Кузовные работы любой сложности: рихтовка, беспокрасочное удаление вмятин, восстановление геометрии на стапеле, покраска.
  • Ремонт систем охлаждения и кондиционирования, топливной, выхлопной системы.
  • Ремонт и замена коробок передач. Мы работаем как с 6-ступенчатой МКПП, так и с новейшим 8-ступенчатым автоматом. Возможна установка контрактных коробок.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика с использованием дилерского оборудования, осциллографов, газоанализаторов.

Подробности о ценах, методах ремонта и сроках вам расскажет представитель сервиса по телефону. Ждем вашего звонка.

Основные работы по ремонту БМВ F20 / F21 Стоимость работы
Замена масла от 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5110 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика от 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.
Друзья!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Связь с руководством
Нужна помощь
с ремонтом BMW?
Отправить заявку
Даем гарантию
на работы и запчасти от 1 года

Наш сервис БМВ в Санкт-Петербурге предоставляет гарантию на все виды работ, комплектующие и автозапчасти от 1 года. В случае возникновения неполадок в период действия гарантийного срока наши специалисты устранят их бесплатно.