Ремонт / замена ваноса БМВ
ремонт или замену ваноса БМВ в СПб
оборудование
ожидания
цены
персонал
для клиентов
в срок
На двигателях BMW стоит система изменения фаз газораспределения собственной разработки немецкого концерна. Система VANOS – достаточно сложный механизм, ремкомплекты для него производитель не выпускает, поэтому при поломке требуется полная замена. Мастера нашего автосервиса рекомендуют менять «ванос» вместе с приводом системы ГРМ.
Стоимость ремонта
Стоимость работы | 1 серия | 3 серия | 5 серия | 7 серия | BMW X3, X2, X4 | BMW X5, X6, X7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика двигателя | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. | от 1295 руб. |
Замена масла в двигателе (работа) | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. | от 1700 руб. |
Замена топливного фильтра | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. | от 2500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. | от 3000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. | от 11000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. | от 55 000 руб. |
Замена свечей | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. | от 2 200 руб. |
Ремонт турбины | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. | от 90 000 руб. |
Замена датчика коленвала | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. | от 1500 руб. |
Замена ваноса | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. | от 3 000 руб. |
Чистка впускного коллектора | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. | от 20 000 руб. |
Адаптация Вальветроника | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. | от 2590 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. | от 40 000 руб. |
Замена масляного насоса | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. | от 28 000 руб. |
Замена и ремонт поддона | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. | от 6 000 руб. |
Замена клапана ЕГР | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. | от 14500 руб. |
Ремонт топливных форсунок | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. |
Когда нужно менять систему VANOS:
- Двигатель запускается с трудом, особенно в зимнее время.
- На холостом ходу мотор работает неустойчиво.
- Повысился расход топлива.
- Посторонний шум в области клапанной крышки.
Это косвенные признаки износа, они могут свидетельствовать о других неисправностях силового агрегата, поэтому перед заменой мастер проводит детальную диагностику двигателя.
Система VANOS изнашивается постепенно, в зоне риска подшипники и шайбы поршней, стенки цилиндров. Особое внимание следует уделять состоянию резиновых уплотнительных колец – они теряют эластичность уже к 50 тыс. км пробега, что приводит к разгерметизации и потере давления масла.
При самостоятельной замене высока вероятность нарушения фаз газораспределения, поэтому процедуру лучше доверить профессионалам.