Замена сайлентблоков и рычагов БМВ
В большинстве моделей баварского концерна используется многорычажная подвеска сзади и стойки MacPherson спереди. В последние годы производитель стал использовать в конструкции передних и задних мостов рычаги из алюминиевого сплава. Это позволило снизить массу авто, но повысило требования к обслуживанию и эксплуатации этих элементов.
замену сайлентблоков БМВ

оборудование

ожидания

цены

персонал

для клиентов

в срок
Стоимость ремонта
Стоимость работы | 1 серия | 3 серия | 5 серия | 7 серия | X3 | X5, X6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Замена сайлентблоков | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. | от 2400 руб. |
Замена рычагов подвески БМВ может потребоваться при таких косвенных симптомах:
- Снижение управляемости и потеря курсовой устойчивости автомобиля.
- Посторонние стуки во время езды.
- Замедленная реакция авто на действия рулем.
- Пробои подвески на неровностях.
- Чрезмерный, неравномерный износ покрышек.
Рычаги подвески служат для жесткого соединения колеса с кузовом автомобиля, при этом их конструкция должна обеспечивать подвижность колес в вертикальной плоскости и гасить поперечные внешние силы, воздействующие на ходовую. Основные причины замены – это деформация рычагов вследствие сильных ударов или ошибок механиков во время обслуживания, когда домкрат ставится прямо на рычаг. Также на долговечность этих узлов влияет постепенный износ сопрягаемых элементов: шаровых опор и резинометаллических шарниров.
Ремонт рычагов обычно не практикуется, при нарушении геометрии и целостности элементов требуется их полная замена на новые. Процедура выполняется на подъемнике и требует детальной компьютерной и инструментальной диагностики подвески.
Как правило, одновременно с рычагами выполняется замена сайлентблоков БМВ. Это, по сути, расходные элементы, которые в наших условиях эксплуатации изнашиваются на рубеже 50-70 тыс. км пробега. Для этих целей используются специальные съемники для выпрессовки шарниров. Обращаем ваше внимание, что при замене рычагов сайлентблоки меняются попарно с обеих сторон.
Наши возможности
Мы выполняем замену рычагов на машинах BMW любых серий и годов выпуска. В наличии есть все необходимые расходные элементы и запчасти. После окончания работ мы проводим регулировку углов установки колес (развал-схождение) и коррекцию датчика угла поворота руля. Процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуем проводить ее только на проверенном автосервисе, располагающем сертифицированным диагностическим оборудованием.
Подробнее о ценах и сроках ремонта подвески вам сообщит менеджер по телефону.