Многоканальный телефон
9.30 – 21.00
без выходных
Петроградский р-н, Ремесленная ул., д.7 к8

Замена сайлентблоков и рычагов БМВ

В большинстве моделей баварского концерна используется многорычажная подвеска сзади и стойки MacPherson спереди. В последние годы производитель стал использовать в конструкции передних и задних мостов рычаги из алюминиевого сплава. Это позволило снизить массу авто, но повысило требования к обслуживанию и эксплуатации этих элементов.

Записаться на

замену сайлентблоков БМВ

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
(812) 644-61-12

Замена рычагов подвески БМВ может потребоваться при таких косвенных симптомах:

  • Снижение управляемости и потеря курсовой устойчивости автомобиля.
  • Посторонние стуки во время езды.
  • Замедленная реакция авто на действия рулем.
  • Пробои подвески на неровностях.
  • Чрезмерный, неравномерный износ покрышек.

Рычаги подвески служат для жесткого соединения колеса с кузовом автомобиля, при этом их конструкция должна обеспечивать подвижность колес в вертикальной плоскости и гасить поперечные внешние силы, воздействующие на ходовую. Основные причины замены – это деформация рычагов вследствие сильных ударов или ошибок механиков во время обслуживания, когда домкрат ставится прямо на рычаг. Также на долговечность этих узлов влияет постепенный износ сопрягаемых элементов: шаровых опор и резинометаллических шарниров.

Ремонт рычагов обычно не практикуется, при нарушении геометрии и целостности элементов требуется их полная замена на новые. Процедура выполняется на подъемнике и требует детальной компьютерной и инструментальной диагностики подвески.

Как правило, одновременно с рычагами выполняется замена сайлентблоков БМВ. Это, по сути, расходные элементы, которые в наших условиях эксплуатации изнашиваются на рубеже 50-70 тыс. км пробега. Для этих целей используются специальные съемники для выпрессовки шарниров. Обращаем ваше внимание, что при замене рычагов сайлентблоки меняются попарно с обеих сторон.

Наши возможности

Мы выполняем замену рычагов на машинах BMW любых серий и годов выпуска. В наличии есть все необходимые расходные элементы и запчасти. После окончания работ мы проводим регулировку углов установки колес (развал-схождение) и коррекцию датчика угла поворота руля. Процедура достаточно сложная, поэтому рекомендуем проводить ее только на проверенном автосервисе, располагающем сертифицированным диагностическим оборудованием.

Подробнее о ценах и сроках ремонта подвески вам сообщит менеджер по телефону.

Нужна помощь
с ремонтом BMW?
Отправить заявку менеджеру