Многоканальный телефон
9.30 – 21.00
без выходных
Петроградский р-н, Ремесленная ул., д.7 к8

Ремонт и обслуживание BMW E90 (E91, E92)

Записаться на

ремонт и обслуживание БМВ E90 (E91, E92)

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
(812) 644-61-12

Пятое поколение автомобилей BMW 3-й серии (седан E90, универсал E91, купе E92 и кабриолет E93) выпускается с 2005 года. В России модель комплектуется 8-ю бензиновыми двигателями и 4-мя дизельными, коробки передач (МКПП и АКПП) – 6-ступенчатые. В 2008 линейка пережила рестайлинг, изменения коснулись кузова, салона и некоторых моторов.

Наш техцентр предоставляет услуги по ремонту BMW E90 и других модификаций с сохранением заводской гарантии. Работаем на современном оборудовании: используем дилерские сканеры и стенды для промывки форсунок, есть вибростенд для тонкой настройки подвески, стапель для кузовного ремонта. На все услуги выдаем гарантию.

Типичные проблемы BMW 3 пятого поколения

  • Быстрый износ механизма ГРМ в бензиновых версиях. Цепь и муфты системы газораспределения редко живут дольше 150 тыс. км. пробега. При игнорировании симптомов возможен обрыв цепи с тяжелыми последствиями для ГБЦ. Ремонт ГРМ на BMW E90 – стандартная процедура для нашего сервиса.
  • Закоксовывание электромотора системы Valvetronic. Масляные отложения появляются после 100 тысяч и могут привести к заклиниванию узла. Работу системы можно продлить, если вовремя проводить регламентную замену масла.
  • Проблемы с вентиляцией картера. Блок вентиляции забивается масляными отложениями, в результате смазка попадает в систему впуска, что приводит к образованию нагара в клапанном механизме.

Следует учесть, что для BMW E90 и его аналогов конструкторы применили неоднозначное решение – бензиновые силовые агрегаты лишились масляного щупа. Уровень масла контролирует только датчик, который нередко начинает барахлить после 100 тыс. км. пробега.

Другие элементы BMW E90 достаточно надежны. Автоматические коробки ZF нареканий не вызывают, полноприводная трансмиссия xDrive надежна, рулевое управление и подвеска не досаждают. Передних тормозных колодок хватает на 30-40 тыс., задних – на 40-50.

Какие работы мы выполняем

  • Капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей.
  • Инструментальная и компьютерная диагностика BMW E90. В работе используем дилерские сканеры, газоанализаторы, компрессометры и другое оборудование.
  • Ремонт подвески и тормозной системы. Меняем сайлентблоки, рычаги, шаровые, блоки амортизаторов, другие компоненты.
  • Ремонт рулевого управления. Восстанавливаем (шлифуем и наращиваем) валы, меняем сальники и уплотнительные кольца, рейки, гидроусилители.
  • Ремонт электрики и оптики.
  • Кузовные работы любо сложности, в том числе восстановление геометрии.
Подробнее о стоимости работ, сроках и наших методах вам расскажет консультант при встрече. Приезжайте, будем рады помочь. 
Нужна помощь
с ремонтом BMW?
Отправить заявку менеджеру