Ремонт и обслуживание BMW E81/E82/E87/E88

Записаться на

ремонт и обслуживание БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88

Узнать точную стоимость
работ Вы можете по телефону:
(812) 644-61-12

Автомобили BMW 1 серии выпускаются с 2004 года в четырех кузовах: хэтчбек E81 и E87 (3-дверная и 5-дверная модель), купе E82 и кабриолет E88. Все версии оснащены задним приводом, полноприводных модификаций для этой линейки нет в принципе. Серия известна высоким качеством кузова и ЛКП – следы сквозной коррозии сложно найти даже на первых выпущенных авто.

Производитель комплектует автомобили тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью 115-163 л. с. Базовые версии оснащаются 6-ступенчатой МКПП, опционально доступна 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач.

Основные виды работ

  • Замена цепи ГРМ. Наибольшие проблемы доставляет «младший» двигатель объемом 1,6 литра. Слабое место мотора – натяжитель цепи, который изнашивается на рубеже 40 000 км пробега.
  • Ремонт МКПП и АКПП. Ресурс механических коробок на версиях E81, E87, E82 и E88 достаточно высок, проблемы доставляет только двухмассовый маховик. Автоматические коробки менее надежны: на дорестайлинговых версиях стоят автоматы серии 722.9 с крайне низким ресурсом фрикционов и гидроблока. Позже компания стала ставить на BMW 1 Series более надежные коробки от General Motors.
  • Замена масла. Согласно техническому руководству компании замена масла на автомобилях E81, E87, E82 и E88 должна проводиться с периодичностью 15 000 км пробега. В наших условиях это слишком большой интервал – если следовать регламенту, неизбежно образование кокса и масляных отложений. Мы рекомендуем сократить интервал обслуживания до 10 000 км пробега.
  • Замена катализатора. Его ресурс редко превышает 150 000 км пробега. Износ проявляется в задымленности выхлопа и повышенном расходе топлива. Возможна установка эмулятора.
  • Ремонт ходовой. Передняя подвеска автомобилям 1 серии досталась от «старших» моделей 3 серии, сзади стоит классическая многорычажка. В целом ходовая достаточно надежна и выдерживает высокие нагрузки, но расходные элементы (сайлентблоки, втулки и т. д.) нужно периодически осматривать на предмет износа.
  • Диагностика и ремонт электрики. Основные неисправности связаны со сбоями в питании из-за окисления контактов. Есть проблемы с системой электрической блокировки руля, блоком FRM, сигнальными лампами.

Кроме этого, механики нашего автосервиса ремонтируют топливную и выхлопную систему, выполняют кузовные работы любой сложности, проводят капитальный ремонт двигателей. Особое внимание уделяется системам охлаждения, поскольку бензиновые версии двигателей склонны к перегреву.

В работе мы используем оригинальные запчасти, но готовы также установить лицензионные детали на ваш выбор. Перед началом работ проводится детальная компьютерная и инструментальная диагностика. Подробнее о ценах и сроках выполнения работ вам сообщит консультант сервиса по телефону. Звоните, будем рады помочь. 

Основные работы по ремонту БМВ E81/ Е82 / Е87/ Е88  Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5110 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.
Друзья!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Связь с руководством
Нужна помощь
с ремонтом BMW?
Отправить заявку менеджеру