Замена задних ступичных подшипников БМВ
замену задних ступичных подшипников
![Современное<br />
оборудование](/netcat_files/2272/1134/edge_01.webp)
оборудование
![Комфортная зона<br />
ожидания](/netcat_files/2272/1134/edge_03.webp)
ожидания
![Честные<br />
цены](/netcat_files/2272/1134/edge_02.webp)
цены
![Квалифицированный <br />
персонал](/netcat_files/2272/1134/edge_05.webp)
персонал
![Бесплатный Wi-Fi<br />
для клиентов](/netcat_files/2272/1134/edge_04.webp)
для клиентов
![Всегда точно<br />
в срок](/netcat_files/2272/1134/edge_06.webp)
в срок
Производитель BMW использует в автомобилях ступичные подшипники от немецкой компании FAG и шведской SKF. Это надежные, устойчивые к износу детали ступицы, но в наших условиях их износ может проявиться уже на рубеже 100 тыс. км пробега.
Ресурс этого элемента сокращается из-за неквалифицированного ремонта подвески, повреждения уплотнителей и потери смазки, неверно подобранных колесных дисков. Ремонт узла не практикуется, при появлении симптомов поломки нужна полная замена заднего подшипника с демонтажем ступицы и других компонентов подвески.
Стоимость ремонта
Вид работ | Стоимость работы |
---|---|
Замена задних ступичных подшипников | от 9000 руб. за 2 шт. |
Признаки износа задних ступичных подшипников:
- Посторонние шумы в области заднего моста: низкочастотный гул, который в дальнейшем переходит в характерный хруст.
- Вибрации, переходящие на кузов. Основная причина – потеря смазки в подшипнике.
- Увод машины в сторону. Причина – стопорение одного из колес.
- Люфт колеса при его раскачке и вращении на подъемнике.
Замена задних ступичных подшипников на БМВ проходит со снятием колеса, тормозного барабана, самой ступицы. Для работы необходим специнструмент: щипцы, съемник для снятия ступицы и запрессовки подшипника.
После сборки ступичного узла прокачивается тормозная система, регулируется стояночный тормоз. Новый подшипник устанавливается с соблюдением направления, иначе датчик ABS будет работать некорректно.
Остальные услуги по ремонту подвески
Стоимость ремонта
Стоимость работы | 1 серия | 3 серия | 5 серия | 7 серия | BMW X2, X3, X4 | BMW X5, X6, X7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Диагностика подвески | 1295 руб. | 1295 руб. | 1295 руб. | 1295 руб. | 1295 руб. | 1295 руб. |
Замена тормозной жидкости | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. | 3000 руб. |
Замена тормозных колодок | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Замена тормозных дисков | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. | от 5500 руб. |
Замена амортизаторов | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. |
Замена сайлентблоков и рычагов | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. |
Замена шаровых опор | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. | от 8000 руб. |
Ремонт рулевой рейки | от 330 000 руб. | от 330 000 руб. | от 330 000 руб. | от 330 000 руб. | от 330 000 руб. | от 330 000 руб. |
Замена пружин и стоек | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. | от 9000 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. | от 4000 руб. |
Замена ШРУСа | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. | от 5000 руб. |
Замена стабилизатора | от 6000 руб. | от 6000 руб. | от 6000 руб. | от 6000 руб. | от 6000 руб. | от 6000 руб. |